Материалы мастер-класса "SMM-Киборг"
19 мая в конференц-зале гостиницы BonHotel прошёл мастер-класс Алексея Колба "SMM-Киборг: как за три дня в разы увеличить эффективность своего маркетинга в Facebook". Мы опубликовали материалы выступления.
Facebook для бизнеса
- Алексей Колб FACEBOOK ДЛЯ БИЗНЕСА
- ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ
- ТЕРМИНОЛОГИЯ 1. Профиль 2. Cтраница 3. Паблик (brand-page) 4. Группа 5. Пост 6. ‘Вирусный' пост/маркетинг 7. ‘Поднятие' публикации
- ОТЛИЧИЕ SMM-МАРКЕТИНГА 1.Что может 2.Что не может 3.Как оценить
- КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ? 1. СМИ 2. Поддержка клиентов 3. Трафик на сайт 4. Анализ рынка
- КАК ОЦЕНИТЬ? 1. Обращения 2. Трафик на сайт 3. Взаимодействия (like, share, comment) 4. PR-деятельность
- ВИДЫ СТРАНИЦ Публичные страницы Группы I. Открытые группы II. Закрытые (секретные)
- КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМУМА? 1. Знать и учитывать особенности 2. Использовать все возможности 3. Работать по плану 4. Анализировать и улучшать результаты 5. Готовиться к новым решениям
- СООБЩЕНИЯ (ПОСТЫ)
- О ЧЁМ ПИСАТЬ? 1. Правило «40-30-20-10» http://goo.gl/0eUzr 2. Коллекция идей для постов http://goo.gl/u3wXRV 3. Принцип «перевёрнутой пирамиды» http://goo.gl/iObgln goo.gl/P0PYUI
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ (40%) 1. Новые услуги/товары 2. Полученные награды/сертификаты 3. Изменения в сервисе 4. Новинки моды, фотовыставки 5. Фото "с производства" 6. Интервью
- КОММЕРЧЕСКИЕ (30%) 1.Акции/распродажи 2.Приглашения на выставку 3.Приглашение дилеров/оптовиков 4.Купоны на покупку 5.Торговые бонусы
- ВОВЛЕКАЮЩИЕ (20%) 1. Фотоконкурс 2. Конкурс отзывов 3. Опрос мнений 4. Призыв поделиться новостью 5. Призыв нажать Like если «А» и поделиться, если «Б»
- ЭКСПЕРТНЫЕ (10%) Интервью с экспертами по теме Собственные Приглашённые Аналитика Профессиональные советы и рекомендации специалистов
- ТИПЫ СООБЩЕНИЙ 1. Посты 2. Предложения 3. События 4. Ключевые события 5. Заметки
- ФОРМАТЫ СООБЩЕНИЙ 1. Текст <80 символов - +23% Искусство заголовков Первый параграф - пирамиды "over the top" 2. Фото Фотографии получают на 53 процента больше лайков, на 104 процента больше комментариев и на 84 процента больше переходов по ссылке в отличие от простых текстовых сообщений. Комментарий к фото +5.5 раз эффективнее Текст <20% площади! 3. Видео Обязательное текстовое описание Не более 10 минут 4. Фотогалерея Подписи к каждой Сторителлинг 5. Опрос Бонусы за участие Не чаще раза в 3 недели
- ТЕГИ В СООБЩЕНИЯХ #-теги #ПродуктГода #Минск @-теги @Алексей Колб @Игорь Данилов
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ
- СТРАТЕГИЯ В FACEBOOK
- КОНТЕНТ-ПЛАН На месяц С учётом правила 40-30-20-10 Тематики постов – маркетинг! «Отложенные» публикации Пример планирования - goo.gl/4I301o
- ТЕМАТИКИ СООБЩЕНИЙ 1.Календарные праздники 2.Профессиональные праздники 3.Памятные даты клиентов
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 1. Количество подписчиков 2. Количество like/share/comment 3. Количество активных подписчиков 4. Количество новых подписчиков 5. Трафик на сайт из Facebook
- ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИЙ ЧТ-ПТ; 13:00 - пик просмотров; 15:00 - пик кликов Выходные: СБ 11:00 и 20:00; ВС 19:00
- ДНИ ПУБЛИКАЦИЙ
- ТЕКСТЫ В SMM 1. Заголовки к текстам к фото/видео 2. вводные параграфы 3. лонгриды 4. заметки
- ГРАФИКА В SMM Размеры графики шапка аватар пост мероприятие Особенности графики служебные поля "Созвездия" Сжатие графики
- ГРАФИКА ШАПКИ
- ПОСТ
- СОБЫТИЕ
- ПРОДВИЖЕНИЕ
- ОБНОВЛЕНИЯ 1. Синхронизация с оффлайн-маркетингом 2. Использование фирменного стиля 3. Стиль текста 4. Регулярность публикаций в B2C и B2B
- ОТВЕТЫ НА СООБЩЕНИЯ 1. В ленте 2. Персональные 3. и ещё!..
- ОТВЕТЫ НА СООБЩЕНИЯ … - «Тайная» папка ‘Другое/Other’
- БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ 1. Печатные материалы 2. Подписи к email 3. На страницах сайта 4. Подарки за подписку 5. ‘Вирусные' посты
- ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ 1. "Поднятие" публикаций 2. Продвижение сайта 3. Покупка постов в популярных сообществах 4. Покупка подписчиков 5. Покупка комментариев, like и share
- ЧТО ДАЛЬШЕ?
- УВЕЛИЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВА 1. Конкурсы 2. Интеграция Instagramm 3. Боты в FB-мессенджере
- ТОРГОВЛЯ ЧЕРЕЗ FACEBOOK 1. Ecwid 2. Shopify 3. Собственные приложения 4. Мобильная торговля + геотаргетинг
- УСИЛЕНИЕ ТАРГЕТИРОВАНИЯ 1.Детализация профилей по интересам 2.География и радиусы действия 3.Устройства доступа
- НУ НАКОНЕЦ-ТО ВСЁ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ! Все материалы можно будет скачать на NSYS.BY