- Информация о материале
- Категория: Реклама
- Опубликовано: 08 мая 2012
- Просмотров: 981
У вас очень хороший сайт, но у него низкая посещаемость и он не приносит прибыль. Почему? На эти вопросы можно ответить, проведя аудит сайта. Маркетинговый аудит поможет выявить направление развития сайта и средства достижения его конкурентоспособности.
Маркетинговый аудит включает в себя:
- Анализ сайта (качество текстовой информации с позиции SEO-оптимизации, дизайн, информационная структура и навигация, анализ HTML-кода страницы с позиции SEO-оптимизации)
- Анализ количества и релевантности внешних ссылок
- Посещаемость
- Статистика запросов
- Анализ спроса в интернете товаров/продуктов предлагаемых сайтом
- Составление перечня ключевых слов и словосочетаний
- Оценка стоимости за клик по ключевым словам Google.Adwords, Яndex.Direct
- Анализ сайтов конкурентов
- Разработка наиболее удобной навигации
- Рекомендации по внесению изменений в содержание и структуру сайта
Полученные по итогам аудита данные позволят уточнить возможные пути продвижения и выбрать наиболее эффективные методы достижения успеха.
Стоимость Маркетингового Аудита
Вид аудита |
Цена, $ |
Описание работ |
Маркетинговый аудит для сайта "Визитка" |
160 |
анализ сайта анализ сайтов конкурентов перечень ключевых слов рекомендации по правкам сайта |
Маркетинговый аудит для сайта "Промосайт" |
245 |
анализ сайта анализ сайтов конкурентов перечень ключевых слов рекомендации по правкам сайта |
Маркетинговый аудит для сайта "Портал" |
445 |
анализ портала анализ порталов-конкурентов перечень ключевых слов разработка навигации рекомендации по правкам портала |