Последние новости

Деанонимизация пользователей в VPN или TOR

Многие думают, что раз они настроили VPN или Tor, то шанс, что их вычислят равен 0. Они не правы. Вообще, что значит сам термин Деанонимизация?

Популярное

Joomla! лучшая бесплатная CMS - по версии CMS Critic Awards 2017

Подведены итоги премии - CMS Critic Awards. CMS Joomla заняла первое место в номинации Best Free CMS (Лучшая бесплатная CMS) 2017. 

Как компания может узнать, что клиент пришел с сайта? Есть два пути: либо спрашивать, как он узнал об организации, либо сделать так, чтобы cам рассказывал.

Вот шесть простых и бесхлопотных методов определения клиента, пришедшего через сайт: 

1. Выложить на сайте купон на скидку, который нужно распечатать и принести в магазин.

2. Написать на сайте, что, придя в магазин и сказав при покупке фразу «я узнал о вас из интернета», клиент получает скидку. Так когда-то было в Роллер-клубе. Впрочем, способ с распечатыванием купона лучше защищает от мошенничества

3. Сделать на сайте форму для ввода личных данных и генерацию из них договора. Если клиент пришел в офис с готовым для подписи документом — скорее всего повозился с сайтом. Так сделано в Ru-center. Кстати, ленивым придется заплатить несколько рублей за оформление бумажки.

4. Сделать на сайте форму заказов, данные из которой будут отправляться в специальный почтовый ящик. Сам такую штуку делал. На удивление работает — люди отправляют заказы через форму.

5. Указать на сайте специальный телефон, которого больше нигде не будет. Кто позвонил — тот с сайта. Некоторые клиенты предпочитают письма, другие — формы заказов, третьи — просто телефонные переговоры. Из всего можно делать выводы об эффективности сайта.

6. Консультировать клиентов на форуме и там же назначать время сделок. Покупатель придет в магазин, и вы наверняка узнаете, что он с сайта.

по материалам www.dserg.com


Интернет-альманах NSYS

Обладая более, чем 20-летним опытом в телекоммуникациях, работая с 1994 года на ИТ-рынке Беларуси, мы собираем полезные и интересные новости для наших читателей. Основные темы наших публикаций относятся к 4 темам: 1). полезные программы, 2). полезные веб-сайты, 3). бизнес в инернете и 4). поддержка владельцев сайтов на CMS Joomla. Подпишитесь на наши новости, чтобы не пропустить очередные выпуски дайджеста новостей NSYS. Дайджест выходит всего раз в неделю.

Recent Twitter Posts