Последние новости

июня 22 2017

Как происходит продажа кредитного транспорта

Получить желаемую машину сегодня может практически каждый. Для этого банки и другие организации выдают специальные займы. Однако в силу многих обстоятельств иногда становится необходимо продать…

Популярное

сентября 24 2012

Сайты с красивым и необычным дизайном

Примеры необычных и красивых с дизайнерской точки зрения сайтов. Посмотрите, чтобы пробудить в себе вдохновение к творчеству!
декабря 01 2016

Как размещать и управлять баннерами на сайте

Каждый Joomla-сайт имеет встроенную систему управления баннерами. Конечно, функциональность этого компонента уступает многим коммерческим рекламным…
мая 03 2017

Онлайн-решение для учета в barbershop

Каждая, уважающая себя женщина, хоть раз в месяц посещает салон красоты. А вот мужчины до…

В настоящее время все больше и больше негативных эмоций и материального ущерба приносит рассылаемая по сети нежелательная корреспонденция - спам. Не будет прегрешением против истины заявление, что ни один пользователь сети интернет, имеющий хотя бы небольшой стаж работы с электорнной почтой, не избег участи получения писем с предложением о заработке или усовершенствовании своего английского. Некоторые несчастные получают до нескольких десятков подобных писем на одно действительно важное и ожидаемое.

Соответственно, все больше и больше сил тратится на борьбу с этим крайне нежелательным явлением. В некоторых странах законодательно запрещена рассылка массовой нежелательной корреспонденции, но, поскольку спамеров это беспокоит не более, чем традиционное отключение спамерских почтовых ящиков, остается недеяться на какие-то технические решения.

Одним из таких решений являются различного рода спам-фильтры, которые просматривают входящую корреспонденцию, определяют, относится ли к спаму конкретное письмо и, в случае успеха этого определения, удаляют его. Таким образом, пользователи становятся избавленными от необходимости тратить время, деньги и нервы на получение ненужной почты и ее последующее прочтение.
Почтовый сервер NSYS также оснащен подобным фильтром. Доступ к панели управления им можно получить через Сервисную Страницу Абонента. Введя на первой ее странице Ваш логин и пароль (помните, что логин набирается маленькими латинскими буквами, а пароль -- с точным соблюдением регистра символов), Вы попадете в главное меню, где, выбрав пункт Управление почтовым фильтром, Вы получите доступ к вышеупомянутой панели.

По умолчанию у всех пользователей фильтр выключен, о чем свидетельствует соответствующая надпись. Чтобы его включить и получить доступ к настройкам, следует нажать кнопку "ВКЛЮЧИТЬ". После ее нажатия надпись над ней будет свидетельствовать об активизации фильтра, а ниже появятся дополнительные пункты настройки. Об этих настройках и будет сообщено ниже.


Установки фильтра
По умолчанию фильтр удаляет без возможности восстановления те письма, которые он опознал как спам. Однако, если Вы установили очень строгие правила опознавания спама (об этом ниже), фильтром может быть принята за спам вполне полезная корреспонденция (например, какая-то почтовая рассылка, на которую Вы подписаны). В этом случае, чтобы безвозвратно не утратить что-то нужное и важное, Вам стоит перевести фильтр в режим сохранения опознанной как спам корреспонденции в специально отведенном месте на сервере. При получении почты эти письма Вам передаваться не будут, однако они будут доступны при работе по протоколу IMAP либо через Web-интерфейс. Выбор одного из двух вариантов работы осуществляется кликом левой кнопки мыши по переключателю с соответствующей надписью.

Нажав на ссылку Подробная настройка фильтра Вы попадете на страницу с более тонкими настройками. Перечислим их.


Черный и белый списки адресов
Если Вы на 100% уверены в том, что корреспонденция с адреса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

, принадлежащего Вашему старому другу, ни при каких обстоятельствах не может быть нежелательной, то имеет смысл занести этот адрес в белый список и избавить фильтр от лишней работы. Собственно, именно для этой цели и существуют эти списки, как белый, так и черный. Сообщения, удовлетворяющие условиям белого списка, автоматически исключаются из числа проверяемых и кладутся Вам в ящик. Результат попадания письма в черный список диаметрально противоположен: письмо безо всяких проверок считается спамом, и поступает фильтр с ним соответственно (см. выше).
Настройка проста. В поле Адрес Вы вписываете либо конкретный адрес электронной почты, либо правило, касающееся группы адресов. Написать правило очень просто. Например, если Вы точно знаете, что любые письма, приходящие от пользователей или сотрудников NSYS не являются спамом (что на 100% соответствует истине), Вам в описываемом поле нужно написать *@nsys.by(символ * обозначает любое количество любых символов). После этого необходимо выбрать (снова кликом левой кнопки мыши) какому списку будет соответствовать данное правило: белому (не считать письма спамом и не проверять их) или черному (автоматически принимать письмо за спам).

 

Порог фильтра
Антиспам-фильтр NSYS проверяет каждое письмо по более чем 100 различным параметрам. В зависимости от соответствия им письму присуждаются баллы. Если песле проверки письма сумма баллов, которое оно набрало, превышает некоторую пороговую величину, письмо идентифицируется как спам и уничтожается либо направляется в специально отведенное для него место. Вот в этом пункте настройки Вам как раз и нужно ввести ту самую величину суммы баллов, превышение которой фатально для письма. По умолчанию это значение равно 8 (что видно в соответствующем поле). Если Вы увеличите его, фильтр будет работать менее строго и может пропускать в Ваш ящик письма, являющиеся на самом деле спамом. Если уменьшите - эффективность фильтрации повысится, но есть риск, что как спам будут опознаны нужные сообщения (см. выше).

Переписывать строку Тема
Если письмо опознано как спам и, согласно Вашему желанию, не удаляется с сервера, спам-фильтр пишет в начале поля Тема Subject) символы " *****SPAM***** ". Если Вы не хотите наблюдать подобное при просмотре этих сообщений - уберите галочку из этого пункта настройки.

Отчет в заголовке
Если письмо опознано как спам, фильтр в теле письма обязательно напишет небольшой отчет. Если активизировать эту опцию, то отчет будет создаваться не в теле письма, а в заголовке, что более удобно, например, при работе с почтой по протоколу IMAP.

Убирать HTML из спам-письма
Очень многие пользователи пишут письма не в виде простого текстового сообщения, а используя html-разметку. При таком способе написания имеется возможность изменения цвета текста, его размера, типа шрифта, форматирование текста, встарка рисунков, гиперссылок и прочее. Письмо выглядит более ярко и красочно, но занимает больший объем.
Если опознанное как спам письмо написано именно так, то по умолчанию (если, конечно, Вы решили не удалять его) оно преобразуется в простую текстовую форму. Если Вам приятнее лицезреть спам в его первозданном виде - уберите галочку в этом пункте.

Короткий отчет
Отчет, о котором говорилось выше, может быть в полной и краткой форме. По умолчанию создается полный отчет. Но при активизации этой опции отчет будет создаваться в краткой форме.

Приятной работы!!!


Интернет-альманах NSYS

Обладая более, чем 20-летним опытом в телекоммуникациях, работая с 1994 года на ИТ-рынке Беларуси, мы собираем полезные и интересные новости для наших читателей. Основные темы наших публикаций относятся к 4 темам: 1). полезные программы, 2). полезные веб-сайты, 3). бизнес в инернете и 4). поддержка владельцев сайтов на CMS Joomla. Подпишитесь на наши новости, чтобы не пропустить очередные выпуски дайджеста новостей NSYS. Дайджест выходит всего раз в неделю.

Recent Twitter Posts