- Информация о материале
- Категория: Реклама
Веб-студия NSYS оказывает услуги по планированию, организации и анализу результатов рекламных кампаний, основанных на использовании контекстной рекламы. Мы работаем с Google Adwords, Yandex.Direct и Begun.ru
Веб-студия NSYS подберет для вас ключевые слова, по которым будут отображаться ваши объявления, и поможет определить оптимальную сумму, которую вам стоит платить за каждый клик объявления. Плата производится только в том случае, если пользователь нажимает на ваше объявление.
Google Adwords
Google AdWords предлагает простой и быстрый способ размещения объявлений с оплатой на основе цены за клик (CPC) или цены за тысячу показов (CPM) независимо от вашего бюджета. Объявления AdWords отображаются на страницах результатов поиска Google, а также на содержательных и поисковых сайтах постоянно растущей сети Google. Благодаря ежедневному показу ваших объявлений в поисковой и содержательной сети Google, вы сможете охватить широкую аудиторию пользователей.
При создании объявлений AdWords, ориентированных на сайты, веб-студия NSYS поможет выбрать конкретные содержательные сайты сети Google, на которых будут отображаться ваши объявления, и указать максимальную сумму, которую достаточно платить за каждую тысячу показов на этом сайте. В этом случае вы платите за показы пользователям вашего объявления независимо от того, нажал на него пользователь или нет.
Интернет-реклама в поисковой системе Яндекс
Система размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической) на страницах Яндекса и сайтов-участников рекламной сети Яндекса. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!
Begun.ru
Самая популярная система показов контекстной рекламы в русскоязычном интернете – тысячи медиапартнеров, среди которых известнейшие сайты Рунета – Rambler, Апорт, Mail.Ru, Афиша. Помощь в разработке рекламной стратегии и определении необходимых для достижения поставленных целей бюджетов.
Стоимость контекстной рекламы
Стоимость рекламной кампании определяется индивидуально, т.к. цена за переход на рекламных площадках формируется на основе аукциона.
Правильный подбор ключевых слов и применение географического и временного таргетинга позволяет сократить стоимость, а применение минус-слов – избежать непроизводительных затрат. Цена для Вашей рекламной кампании определяется исходя из конкурентной ситуации и приемлемой для вас ценой 1 контакта/приведенного клиента.