Задача СЕО – поднять страницу в выдаче на первые позиции, чтобы ее посещало много пользователей. Больше кликов – выше продажи. Для того, чтобы сайт попал в ТОП seo-специалист проводит его всестороннюю оптимизацию.
Контент – это чаще всего текст, который имеет ценность для посетителей сайта. Еще есть медиа контент – это видео, аудио и картинки.
Сторис в Инстаграм — лучший способ поднять охваты, продать или прорекламировать продукт/услугу. Но многие из нас пренебрегают ими, просто потому что не знают что снимать и что предлагать через эти stories. Делимся идеями, которые советуем сохранить, чтобы не потерять.
Директор по работе с клиентами агентства Clix Marketing Мишель Морган рассказала о семи неочевидных ошибках при работе с рекламой в Facebook, которые впустую расходуют бюджет, и объяснила, как их избежать. Мы перевели и адаптировали ее материал.
Самым удобным и самым лучшим мессенджером в 2021 году является, бесспорно, Телеграм. Всё больше и больше людей начинает его использовать в качестве основного мессенджера. В этой статье мы собрали все доступные способы встраивания ссылок на Телеграм для вашего сайта. Читайте, пользуйтесь и будьте удобным для посетителей вашего сайта!
Всё чаще наши частные и деловые коммуникации перемещаются в мессенджеры. Удобно, когда по клику на сайте можно либо начать чат с необходимым адресатом, либо даже сразу отправить ему заранее предопределенное сообщение в WhatsApp. Мы собрали все доступные способы и виды ссылок на WhatsApp для размещения на ваших сайтах.
Правильно определить целевую аудиторию для своего продукта или услуги - считай сэкономить половину рекламного бюджета. Мы приготовили для вас исчерпывающий список вопросов, ответы на которые помогут вам справиться с этой задачей на отлично.
Instagram блокирует или подвергает цензуре результаты поиска по сотням хэштегов. Мы собрали список запрещенных тегов. Смотрите и не используйте эти запрещенные теги в своих постах!
Для того, чтобы реклама была эффективной, всегда надо помнить о предпочтениях и особенностях восприятия рекламных материалов целевой аудиторией. Они могут отличаться как по языку общения, по восприятию цветов и даже по сюжету в рекламном сообщении! Рассказываем про секреты профессиональных копирайтеров.
Каким должен быть заголовок? Большинство российских копирайтеров без запинки ответят: "Позитивным!". Это чушь. Помните "правило трёх «С» в рекламе"? То же самое здесь. Эффектные (равно эффективные) заголовки воздействуют на психосоматику человека через психологические "крючки", задевающие нужные автору эмоциональные рецепторы в один миг. Как их создавать?