В настоящее время у каждой успешно развивающейся компании есть свой интернет-ресурс, с помощью которого они могут не только знакомить свою аудиторию с ассортиментом товаров и услуг, но также получать заявки от клиентов. Коммерческий сайт – это не что иное, как дополнительный источник привлечения потребителей.


Чем сайт взрослее, тем больше к нему алгоритмического доверия у поисковых систем. И, соответственно, для молодого сайта необходима специфическая стратегия продвижения.


Заголовок — это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Это наиболее важный элемент информационного сообщения или объявления. Его основное назначение — привлечь внимание читателей и побудить прочитать основной текст. Создание заголовка — это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, помните об этих советах.


Одной из самых востребованных тем, согласно нашему опросу, стала эта - инструменты для оптимизации и продвижения сайтов. Публикуем список полезных seo сервисов и программ, которые пригодятся для проведения аудита и всестороннего анализа сайта, составления семантического ядра, проверки контента и внешних ссылок.


В этой статье мы подробно и аргументированно рассмотрим те минусы, которыми обременена практически каждая самописная система управления сайтом и 12 ключевых причин по которым стоит воздержаться от ее использования.


Собственная виртуальная страничка в интернете – это один из способов рекламы, используемый владельцами бизнеса для раскрутки своего товара или услуг. Заказать сайт под ключ у нас – это получить полностью готовый к использованию продукт. В данном случае клиент получает реквизиты для входа на ресурс, документы по разработке с точным описанием технического задания, параметры для управления, информацию о привязанных аккаунтах и каналах для продвижения.


Много раз высказывалось мнение, что поисковый движок Google предпочитает страницы с текстом, расположенным ближе к верху страницы. Обычно, те, кто так утверждает, доказать свои слова не могут. Многие спорят с этим, утверждая, что Google любит текст как сверху так и посередине страницы, просто любит, когда он есть, и т.д. По моему мнению, более важным является то, как вы структурировали ключевые слова в этом тексте, и от этого-то и зависит рейтинг. Но возможно теория верна, но несколько в другом ее понимании.


Что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей? Об этом как раз и написана данная глава. В ней вы найдете некоторые сведения, которые помогут вам написать убедительную, воздействующую на читателей рекламу.


В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность.


Если вы часто принимаете вызовы по скайпу, если клиенты предпочитают получать от вас информацию онлайн, если вам нужен удобный и стандартный способ обратной связи с зарубежными пользователеями - использование Skype может стать для вас отличным решением.

В отличие от многих популярных мессенджеров или онлайн-чатов, скайп универсален и пользуется доверием у большинства людей. Наша подробная инструкция покажет, как правильно разместить ссылки на сервисы Skype, чтобы получить максимум возможностей!


Страница 1 из 2

Интернет-альманах NSYS

Обладая более, чем 20-летним опытом в телекоммуникациях, работая с 1994 года на ИТ-рынке Беларуси, мы собираем полезные и интересные новости для наших читателей. Основные темы наших публикаций относятся к 4 темам: 1). полезные программы, 2). полезные веб-сайты, 3). бизнес в инернете и 4). поддержка владельцев сайтов на CMS Joomla. Подпишитесь на наши новости, чтобы не пропустить очередные выпуски дайджеста новостей NSYS. Дайджест выходит всего раз в неделю.

Recent Twitter Posts