Google недавно анонсировал интересный факт о том, что скорость загрузки сайта на Joomla влияет на ранжирование страниц и на результаты поисковой выдачи. Скорость загрузки сайта также является одним из наиболее значимых факторов для посетителей и пользователей, таким образом, этот аспект становится в центре внимания разработчика. В этой статье мы расскажем о способах ускорения загрузки Joomla сайта в рамках 5 практических примеров, помогающих ускорить загрузку сайта.
Каждый Joomla-сайт имеет встроенную систему управления баннерами. Конечно, функциональность этого компонента уступает многим коммерческим рекламным сервисам, но, тем не менее, позволяет в большинстве случаев решить задачу размещения и управления баннерами на сайте без привлечения сторонних расширений и платных сервисов. Вот подробная инструкция по работе с баннерами на сайте под управлением CMS Joomla 3.x
Плагин AllVideos позволяет вставлять видео в контент Вашего сайта, с сервисов видеохостинга, а также свое собственное видео или аудио-контент, (который может находится или на вашем сервере или на удаленном). Самый лучший способ встраивания видео на сайт при помощи сервисов «YouTube» или «Яндекс.Видео», также Вы можете использовать их для загрузки собственного видео, а затем встраивать видео на сайт при помощи плагина, (при этом используя только теги этого плагина).
Компонент позволяет работать с мета описаниями, тегами, ключевыми словами, изображениями, ссылками и т.д. Управление всеми мета-теги на одной странице и экономия 95% своего времени.
С iJoomla SEO PRO вы можете увидеть в виде списка seo-атрибуты всех ваших статей, пункты меню и ключевых страниц других компонентов сайта.
Среди большого количества различных компонентов для email-рассылок с сайта на CMS Joomla стоит обратить внимание на компонет "Acy Mailing". Он существует в различных вариантах лицензии - от бесплатного, до стоящего почти 350 евро. В статье мы приводим описание тех возможностей, что есть в бесплатном варианте. Для большинства небольших и средних сайтов этого будет более, чем достаточно.
Правильное заполнение служебных элементов каждой страницы сайта позволит вам сразу существенно продвинуться в двух направлениях. Во-первых, вы улучшите рейтинг страниц своего сайта в глаза поисковых систем. А, во-вторых, без дополнительных затрат ощутимо увеличите количество переходов на ваш сайт со страниц результатов поиска за счёт гораздо более красивого и осмысленного сниппета.
Вам принадлежит сайт на CMS Joomla? Проверьте по нашему списку - готов ли он к продвижению в поисковых системах. В статье приведён список тех деталей внутренней оптимизации, что вы можете выполнить своими силами, без привлечения дорогостоящего специалиста по SEO.
За счёт чего конверсия интернет-магазина может достигать невероятных показателей в 15 - 40%? Большинство крупных торговых сетей Рунета, не говоря уже о небольших интернет-магазинах, довольствуются скромной конверсией, не превышающей 5%, умудряясь зарабатывать в основном за счёт огромных показателей посещаемости. А мелким дилерам не приходится и мечтать о высокой конверсии - их предел в однопроцентных показателях, повысить которые практически нереально. А вот гранды европейской и американской интернет-торговли не только имеют конверсию в 25% и более, но и стабильно удерживают её на протяжении многих лет. В чём же дело?
Интернет-магазины создают не только на специализированных движках с функцией продаж, таких как OpenCart или Prestashop. Так же, далеко не всегда оправдано использование платных административных панелей, как Bitrix. В реальной жизни достаточно часто магазины делают на, казалось бы, не предназначенных для этого движках, как Joomla, Wordpress или даже Drupal. Сегодня мы поговорим о том, как сделать интернет-магазин на Joomla.
В Joomla 1.5 посмотреть позиции для модулей в шаблоне не составляло значительного труда. Это можно было сделать находясь на сайте, путем простого дописывания к URL конструкции ?tp=1. И вы сразу же получали визуальное представление, где и как могут располагаться ваши модули, если владелец сайта специально не запретил эту функцию.