Материалы мастер-класса "SMM-Киборг" Материалы мастер-класса "SMM-Киборг"

Материалы мастер-класса "SMM-Киборг"

Оцените материал
(2 голосов)

19 мая в конференц-зале гостиницы BonHotel прошёл мастер-класс Алексея Колба "SMM-Киборг: как за три дня в разы увеличить эффективность своего маркетинга в Facebook". Мы опубликовали материалы выступления.

Facebook для бизнеса

  1. Алексей Колб FACEBOOK ДЛЯ БИЗНЕСА
  2. ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ
  3. ТЕРМИНОЛОГИЯ 1. Профиль 2. Cтраница 3. Паблик (brand-page) 4. Группа 5. Пост 6. ‘Вирусный' пост/маркетинг 7. ‘Поднятие' публикации
  4. ОТЛИЧИЕ SMM-МАРКЕТИНГА 1.Что может 2.Что не может 3.Как оценить
  5. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ? 1. СМИ 2. Поддержка клиентов 3. Трафик на сайт 4. Анализ рынка
  6. КАК ОЦЕНИТЬ? 1. Обращения 2. Трафик на сайт 3. Взаимодействия (like, share, comment) 4. PR-деятельность
  7. ВИДЫ СТРАНИЦ Публичные страницы Группы I. Открытые группы II. Закрытые (секретные)
  8. КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМУМА? 1. Знать и учитывать особенности 2. Использовать все возможности 3. Работать по плану 4. Анализировать и улучшать результаты 5. Готовиться к новым решениям
  9. СООБЩЕНИЯ (ПОСТЫ)
  10. О ЧЁМ ПИСАТЬ? 1. Правило «40-30-20-10» http://goo.gl/0eUzr 2. Коллекция идей для постов http://goo.gl/u3wXRV 3. Принцип «перевёрнутой пирамиды» http://goo.gl/iObgln goo.gl/P0PYUI
  11. ИНФОРМАЦИОННЫЕ (40%) 1. Новые услуги/товары 2. Полученные награды/сертификаты 3. Изменения в сервисе 4. Новинки моды, фотовыставки 5. Фото "с производства" 6. Интервью
  12. КОММЕРЧЕСКИЕ (30%) 1.Акции/распродажи 2.Приглашения на выставку 3.Приглашение дилеров/оптовиков 4.Купоны на покупку 5.Торговые бонусы
  13. ВОВЛЕКАЮЩИЕ (20%) 1. Фотоконкурс 2. Конкурс отзывов 3. Опрос мнений 4. Призыв поделиться новостью 5. Призыв нажать Like если «А» и поделиться, если «Б»
  14. ЭКСПЕРТНЫЕ (10%) Интервью с экспертами по теме  Собственные  Приглашённые Аналитика Профессиональные советы и рекомендации специалистов
  15. ТИПЫ СООБЩЕНИЙ 1. Посты 2. Предложения 3. События 4. Ключевые события 5. Заметки
  16. ФОРМАТЫ СООБЩЕНИЙ 1. Текст  <80 символов - +23%  Искусство заголовков  Первый параграф - пирамиды "over the top" 2. Фото  Фотографии получают на 53 процента больше лайков, на 104 процента больше комментариев и на 84 процента больше переходов по ссылке в отличие от простых текстовых сообщений.  Комментарий к фото +5.5 раз эффективнее  Текст <20% площади! 3. Видео  Обязательное текстовое описание  Не более 10 минут 4. Фотогалерея  Подписи к каждой  Сторителлинг 5. Опрос  Бонусы за участие  Не чаще раза в 3 недели
  17. ТЕГИ В СООБЩЕНИЯХ #-теги #ПродуктГода #Минск @-теги @Алексей Колб @Игорь Данилов
  18. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ
  19. СТРАТЕГИЯ В FACEBOOK
  20. КОНТЕНТ-ПЛАН  На месяц  С учётом правила 40-30-20-10  Тематики постов – маркетинг!  «Отложенные» публикации Пример планирования - goo.gl/4I301o
  21. ТЕМАТИКИ СООБЩЕНИЙ 1.Календарные праздники 2.Профессиональные праздники 3.Памятные даты клиентов
  22. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 1. Количество подписчиков 2. Количество like/share/comment 3. Количество активных подписчиков 4. Количество новых подписчиков 5. Трафик на сайт из Facebook
  23. ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИЙ ЧТ-ПТ; 13:00 - пик просмотров; 15:00 - пик кликов Выходные: СБ 11:00 и 20:00; ВС 19:00
  24. ДНИ ПУБЛИКАЦИЙ
  25. ТЕКСТЫ В SMM 1. Заголовки к текстам к фото/видео 2. вводные параграфы 3. лонгриды 4. заметки
  26. ГРАФИКА В SMM Размеры графики шапка аватар пост мероприятие Особенности графики служебные поля "Созвездия" Сжатие графики
  27. ГРАФИКА ШАПКИ
  28. ПОСТ
  29. СОБЫТИЕ
  30. ПРОДВИЖЕНИЕ
  31. ОБНОВЛЕНИЯ 1. Синхронизация с оффлайн-маркетингом 2. Использование фирменного стиля 3. Стиль текста 4. Регулярность публикаций в B2C и B2B
  32. ОТВЕТЫ НА СООБЩЕНИЯ 1. В ленте 2. Персональные 3. и ещё!..
  33. ОТВЕТЫ НА СООБЩЕНИЯ … - «Тайная» папка ‘Другое/Other’
  34. БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ 1. Печатные материалы 2. Подписи к email 3. На страницах сайта 4. Подарки за подписку 5. ‘Вирусные' посты
  35. ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ 1. "Поднятие" публикаций 2. Продвижение сайта 3. Покупка постов в популярных сообществах 4. Покупка подписчиков 5. Покупка комментариев, like и share
  36. ЧТО ДАЛЬШЕ?
  37. УВЕЛИЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВА 1. Конкурсы 2. Интеграция Instagramm 3. Боты в FB-мессенджере
  38. ТОРГОВЛЯ ЧЕРЕЗ FACEBOOK 1. Ecwid 2. Shopify 3. Собственные приложения 4. Мобильная торговля + геотаргетинг
  39. УСИЛЕНИЕ ТАРГЕТИРОВАНИЯ 1.Детализация профилей по интересам 2.География и радиусы действия 3.Устройства доступа
  40. НУ НАКОНЕЦ-ТО ВСЁ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ! Все материалы можно будет скачать на NSYS.BY

 

 

Прочитано 666 раз

Интернет-альманах NSYS

Обладая более, чем 20-летним опытом в телекоммуникациях, работая с 1994 года на ИТ-рынке Беларуси, мы собираем полезные и интересные новости для наших читателей. Основные темы наших публикаций относятся к 4 темам: 1). полезные программы, 2). полезные веб-сайты, 3). бизнес в инернете и 4). поддержка владельцев сайтов на CMS Joomla. Подпишитесь на наши новости, чтобы не пропустить очередные выпуски дайджеста новостей NSYS. Дайджест выходит всего раз в неделю.

Recent Twitter Posts