- Информация о материале
- Категория: Веб-сайт компании
Как компания может узнать, что клиент пришел с сайта? Есть два пути: либо спрашивать, как он узнал об организации, либо сделать так, чтобы cам рассказывал.
Вот шесть простых и бесхлопотных методов определения клиента, пришедшего через сайт:
1. Выложить на сайте купон на скидку, который нужно распечатать и принести в магазин.
2. Написать на сайте, что, придя в магазин и сказав при покупке фразу «я узнал о вас из интернета», клиент получает скидку. Так когда-то было в Роллер-клубе. Впрочем, способ с распечатыванием купона лучше защищает от мошенничества
3. Сделать на сайте форму для ввода личных данных и генерацию из них договора. Если клиент пришел в офис с готовым для подписи документом — скорее всего повозился с сайтом. Так сделано в Ru-center. Кстати, ленивым придется заплатить несколько рублей за оформление бумажки.
4. Сделать на сайте форму заказов, данные из которой будут отправляться в специальный почтовый ящик. Сам такую штуку делал. На удивление работает — люди отправляют заказы через форму.
5. Указать на сайте специальный телефон, которого больше нигде не будет. Кто позвонил — тот с сайта. Некоторые клиенты предпочитают письма, другие — формы заказов, третьи — просто телефонные переговоры. Из всего можно делать выводы об эффективности сайта.
6. Консультировать клиентов на форуме и там же назначать время сделок. Покупатель придет в магазин, и вы наверняка узнаете, что он с сайта.
по материалам www.dserg.com